Re: Рисование графиков: чем?

Здравствуйте,

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:47:47PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:

>   Google и Yandex'ом пользоваться умею ;)
>   Именно после прочтения этой статьи я понял, что
> average выше моего понимания :(

Про это могу объяснить. Про все остальное - это надо экспериментировать, на это
времени нет. Предпоолжим, у вас имеется непрерывный поток данных (пакетов),
и вы делаете замеры каждые 5 минут (снимаете их количество).
У меня строятся стандартные графики
1. за последний час
2. за последние 6 часов
3. за последние сутки
4. за последнюю неделю
5. за последний месяц
6. за последний год
На первых 2 графиках у меня 1 значение - 1 замер. На всех последующих в 1 значение
у меня входят значения нескольких замеров. И я могу сказать, какое значение из них
отображать - минимальное, максимальное, среднее.
Можно посмотреть результаты на http://alpha.satgate/net/a_ping/