Re: Рисование графиков: чем?

rrdtool - хорошая вещь

rrdtool - это не только рисование картинок, но и отпимизированное для
данного типа деятетельности база данных, удобный сишный интерфейс к ней
(и перловый тоже, но я его не смотрела).

   Тогда может кто из мэтров мне объяснит как им пользоваться?
   Бился полдня и простейший график так и не смог отрисовать.
   Вот например. Есть таблица из 10 значений

1.01.2003 1
1.01.2003 2
2.01.2003 1
2.01.2003 1
2.01.2003 2
3.01.2003 1
4.01.2003 1
4.01.2003 1
5.01.2003 2
5.01.2003 2

   Мне нужен простой график - по оси X дата, по оси Y значение. Как?
   Сколь я не старался, но так и не смог нормально сгенерить базу и
построить по ней столь примитивную вещь. Average вообще выше моего
понимания - что за хрень и зачем оно вообще нужно - сплошная загадка.

   Помогите разобраться!

С уважением, Виктор