Re: Чем можно склеивать PDF или PS ?

В сообщении от 12 Апрель 2003 01:01 Victor B. Wagner написал:

> Ладно уж повторю.
> 1. Делаем файл со спущенными полосами (т.е. со страницами размещенными
> по две страницы на лист, и правильно отсортированными)
>  1а. Если страниц менее 128
хотя у нас народ и больше печатал так как переплетать негде...
a2ps -=book что_печатать.ps
встаешь у принтера и переворачиваешь странички ручками... естественно нужно
успевать (или вытаскивашь бумагу из входного лотка :) и по листочку ее
подсовываешь :-) тогда уже успеешь точно :-)
для этого такие тиски нужно иметь :-(