Re: Проблемы с USB мышкой

Evening, Dimitry.

"Dimitry N. Naldaev" <dima@tic.perm.ru> 13:48 10/4/2003 wrote:

 DNN> ЩАС!!! а что принципиально нельзя в модули вынести? а железо между прочем
 DNN> разное встречается... если расписывать,  что пришлось вырубить или врубить по
 DNN> сравнению с дефолтовой конфигурацией (покрайней мере стокового ядра) то
 DNN> довольно много получится...

Ты чего вообще хотел сказать?

Еще раз. Посылка - можно уменьшить boot time, если перекомпилировать ядро,
чтобы выкинуть из него ненужные драйверы (при этом "выкинуть вообще" и
"собрать как модули" с точки зрения достигаемого эффекта равны).
Контраргумент - достигнуть эту цель тяжело, так как уже все, что можно,
вынесено в модули.

Ты говоришь: 1)Есть вещи, которые принципиально нельзя вынести в модули.
Вопрос - что это меняет в контексте обсуждения?

2)Разное железо требует разных настроек в ядре.
Вопрос - как именно это влияет на boot time?

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D