Re: Проблемы с USB мышкой

On 2003.04.10 at 11:38:04 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> а мне например make-kpkg понравилось :-) хотя раньше тоже ручками ядро на
> место ставил... хотя кое какие притензии к make-kpkg у меня все же имеются...

Надеюсь, что эти претензии имеют место не только у тебя в голове,
но и на bugs.debian.org? Специально для таких претензий там
предусмотрена priority wishlist.

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^ --- a это что такое???

Это способ, очень полезный при апгрейде ядра.
Кладешь в новое ядро старый .config, говоришь make oldconfig
и вся конфигурация воспроизводится. Если появились какие-то новые опции
конфигурации задаются вопросы только про них.

это примерно эквивалентно тому чтобы запустить make menuconfig
и выйти не внося никаких изменений в выбор. Но отличается тем, что
акцентирует внимание на новых фичах.

> ну... тут я пожалуй ничем помочь не могу --- ведь я не знаю, что у тебя за
> тачка... а на случай средне статистического компютера как раз и расчитано
> "стандартное" ядро, которое идет вместе с дистрибутивом.

К сожалению, не на среднестатистический, а на среднехудший. Отключены
некоторые фичи, которые работают на 90% современных (и даже не очень
современных) компьютеров, но могут создать неприятности на некоторых
относительно редких конфигурациях.

Например, большинство дистрибутивных ядер - неSMP. А то единственное,
которое SMP не умеет больше 960Мб. Я уж не говорю про поддержку
HyperThreading. Большая часть дистрибутивных ядер IDE по умолчанию тоже
ставит в некие умолчательные режимы.

В результате вчера когда мне привезли новый компьютер я
поставил базовую систему и получил 2Мб/с обмена с жестким диском и один
процессор в /proc/cpuinfo.
Пошаманил с hdparm, получил требуемые 50Мб/c и сразу стал ставить все
необходимое для пересборки ядра (благо в одном новом процессоре
богомипсов в 5 раз больше, чем в 2-х старых). Пересобрав ядро
получил 4 логических процессора и на 40Мб памяти больше чем до этого.

Заметим, что ни одно дистрибутивное ядро мне бы этого не дало - я тащил
пакет kernel-sources из unstable, поскольку в stable ядра с поддержкой
hyperthreading вообще нет. Благо я знаю, что он sources, и от libc не
зависит.