Re: dselect base

В сообщении от 9 Апрель 2003 03:26 Kiryanov Vasiliy написал:
> Здравствуйте.

> Почти так и есть, пометил для установки кучю всего, плюс куча помечена
> для удаления.
>

> 1) А может кто-то знает способ как привести его базу в соответствие с
> тем что уже на самом деле, то есть что установлено, то пеметить как
> устанолено, что удалено как удалено, а все пометики для установки и для
> удаления снести!

читай доку/help на dselect особенно на предмет кнопки R :-)
и выбора целых разделов...
а вообще я достаточно удобного/приемлемого решениятак и не смог найти :-(

тут есть конечно парачка рекоммендаций (чтобы нервы целее были):
а) не использовать dslect вообще или использовать его только для
ознакомительных целей а не для выбора пакетов...

б) просто напросто согласиться с тем что предлагает dselect --- ибо он очень
настойчив :-(

> 2) А почему после apt-get update, не обновляется база dselect, и нужно
> дополнительно использовать dselect update, почему эти две программы
> используют разные базы?

елси коротко --- то потому, что это разные программы... а разводить здесь
антимонию на много страниц по поводу этого вопроса мне лениво :-) тем боле я
не разработчик этих программ и это будет чисто мое имхо.

Dimitry