Re: dselect base

В сообщении от 7 Апрель 2003 20:49 Kiryanov Vasiliy написал:

> Как и следовало ожидать, база пакетов dselect обнавилась, но пакеты все
> ровно выбраны произвольным образом, надо как-небудь сравнить
> с установлеными пакетами и соответствующим образом выделить, но как?

Dselect сволочь такая имеет свои собственное мнение, что тебе нужно установить
по умолчанию... и после update списка доступных пакетов некоторые помечает
для установки :-( особенно те у которых проретет sandard или выше :-(
да и к зависимостям он тоже не равнодушен... для того, чтобы хоть как-то
его урезонить необходимо _СРАЗУ_ как тоолько вошел в режим выбора
пакетов нажать на R (или просто согласиться с тем, что вам предлагают
поставить дабы не тратить нервы в будующем) правда иногда после этого
при выходе из режима select все равно иногда попадешь в режим правки
зависимостей :-( вобщем dselect та еще программа...

ЗЫ установленные пакеты помечены в dselect тремя звездачками, а помеченные для
установки только одной или двумя... еще есть в dselect раздел уже
установленных пакетов, а есть раздел доступных для устаноки. встаешь на весь
раздел и жмешь - (минус)  весь раздел при этом отменятся :-)

Dimitry