Re: Проблемы с USB мышкой // kernel [offtopic]

Evening, Anatoly.

Anatoly Pugachev <mator@gsib.ru> 13:54 8/4/2003 wrote:

 AP> в общем перефразировав вопрос можно сказать так - зачем учиться вообще или чему
 AP> либо конкретно.

Это называется "некорректное обобщение".

 AP> Могу предположить что вы сами никогда ядро не перекомпилировали.

А это - попытка свети спор к личностям.

 AP> Скажите что я неправ.

А это - подмена предмета разговора.

 AP> И кстати поискав на яндекс ключевые слова "компиляция ядра linux" -
 AP> великое множество ссылок, а это о чем-то все-таки говорит.

А это - попытка некорректно аргументировать ad numerum. А количество - оно
не всегда переходит в качество.

Великое множество ссылок говорит только о том, что автор оригинального
письма, возможно, не удосужился прочесть ни одну из них. Равно как и
разнообразные debian guides.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D