Re[2]: dselect base

Здравствуйте, Kiryanov.

Вы писали 7 апреля 2003 г., 20:49:58:

KV> Как и следовало ожидать, база пакетов dselect обнавилась, но пакеты все
KV> ровно выбраны произвольным образом, надо как-небудь сравнить
KV> с установлеными пакетами и соответствующим образом выделить, но как?

  Что значит - "произвольным образом"? Заведомо неустановленные пакеты
  помечены как установленные и/или наоборот?

  Посмотри, содержимое файлика /var/lib/dpkg/status, не покоцан ли он.
  Посмотри, что дает команда `dpkg --get-selections`.

--
С уважением,
 ilgiz                          mailto:ilgiz@ufamts.ru