Re: smbclient -L

On Mon, Apr 07, 2003 at 06:04:52PM +0300, Kiryanov Vasiliy wrote:

> Вижу!
>
> 	Из этого следует, что я должен быть заведенным пользователем на всех
> машинах на которых я вижу ресурсы общего пользования, но я вижу ресурсы
> на многих машинах, не являясь заведенным в этих системах пользователем,
> так что вопрос тот же, где ресурсы с этой машины?

остальные машины тоже windows 2000? или остальные windows 98 или windows
95 ? :)

> 	Да вы представте обычную локальную сеть с Windows, где вы видели
> чтобы все у всех были зарегистрированы, чтобы выдеть совмесно
> используемые ресурсы, насколько я плохо понимаю в сетях Windows, но мне
> кажется что все пользователи одной рабочей группы или домена видят
> ресурсы друг друга, а вот подключение этих ресурсов это уже другой
> вопрос и зависит с какими правами эти ресурсы предоставлены.

в общем что-то верно, например то что вы написали про домен, но не
являясь пользователем домена, вы не можете просматривать расшаренные
ресурсы windows 2000 (XP?) машин, которые входят в домен. Нельзя
сравнивать работу машин в составе рабочей группы и входящих в домен -
совершенно разная политика безопасности для них. Если для простых машин
windows 98 при организации сети в рабочую группу вы можете просматривать
ресурсы как своей, так и соседних рабочих групп, то при наличии PDC (primary
domain controller, читай наличии домена) вы сначала должны пройти
аутентификацию в домене. Тут сложно говорить про "смесь" машин из
windows 98 и windows 2000, незная кто с какой и куда идет :)
--
/mator