Re: smbclient -L

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^- ну вот же
>   написано!

Вижу!

> Где это видно выше? На подключение к _чему_ нет пароля?
>
> Нет прав на подключение к ресурсу $IPC. Туда могут подключаться только
> заведенные в системе пользователи. Соответственно и списка ресурсов нет.
> При подключении с виндовой машины будет то же самое, поэтому вопрос
> вообще не к Самбе.
> --
> Геннадий

	Из этого следует, что я должен быть заведенным пользователем на всех
машинах на которых я вижу ресурсы общего пользования, но я вижу ресурсы
на многих машинах, не являясь заведенным в этих системах пользователем,
так что вопрос тот же, где ресурсы с этой машины?

	Да вы представте обычную локальную сеть с Windows, где вы видели
чтобы все у всех были зарегистрированы, чтобы выдеть совмесно
используемые ресурсы, насколько я плохо понимаю в сетях Windows, но мне
кажется что все пользователи одной рабочей группы или домена видят
ресурсы друг друга, а вот подключение этих ресурсов это уже другой
вопрос и зависит с какими правами эти ресурсы предоставлены.

С уважением Кирьянов Василий.