Re: обфускатор для перла

On 2003.03.27 at 08:55:02 +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> Финансовая или экономическая успешность не равнозначна честности,

Никто и не говорит, что равнозначна. Мой тезис был совсем другой - для
ДОЛГОВРЕМЕННОЙ успешности социального строя он должен обеспечивать
некий уровень справедливости. Терпеть его должно быть выгоднее, чем
свергать.

> справедливости и не даёт никаких _духовных_ или _моральных_ привилегий.

Привилегий не дает. А вот индикатором - служит. Но только для общества в
целом, а не для конкретных людей. Даже для конкретных компаний это уже
не работает. То есть работает, но только в отраслях режим
функционирования которых квазистационарен. А в нестабильных быстро
развивающихся областях другие факторы могут перевешивать экономический
эффект честности/нечестности.