Нужен совет в выборе диска.

Здравствуйте,

Вот собрался себе новый диск покупать. Смотрю на вот эти три штучки:

WD Caviar SE 40 GB WD400JB

Seagate 40 GB Barracuda 7200.7 ST340014A

Maxtor DiamondMax +9 40 GB 6Y040L0

Пока что больше всего первый нравится. Он хоть и самый шумный, но у
него в 4 раза больше кэша! Встречал пока что только положительные
отзывы о нем (типа: диск супер, в плане производительности самый
лучший...). Но, может, не все так хорошо? Может ли кто-то что-то
плохое о нем сказать, что заставило бы меня на другие посмотреть.

К дебиану это непосредственного отношения не имеет, прошу простить
меня за это. Просто знаю, есть здесь люди, которые в этом разбираются.

--
Mikolaj Golub, Ph.D. Student                   : :
Institute of Molecular Physics PAS          ,,!|;|!,,