Re: gtk2 customisation

On Mon, Mar 24, 2003 at 07:33:06PM +0300, Victor B. Wagner wrote:
> [...]

[..]
> в) gtkrc не поддерживает работу в ситуациях когда одной home-директории
> соответствует более одного дисплея (не важно сколько там при этом CPU).

Нужно установить пер-ную окружения GTK_RC_FILES чтобы указать colon-separated
list of gtkrc file's paths.

> Блин, вчера попробовал поработать в OpenOffice. Как меня достали
> эти gtk-шные скроллбары, у которых нету стандартной для всех X-овых
> тулкитов реакции на среднюю кнопку - перейти в такое место документа
> чтобы движок на скроллбаре оказался там, куда ткнули.

OpenOffice не пользует gtk.
В gtk работает ср. кл. мыши на скорллбарах.

В общем про gtk лучше ничего не говори - ты и приложением на его основе
не пользуешься оказывается.
--
 Best regards,
  -Vlad