Re: gtk2 customisation

On 2003.03.24 at 12:07:49 +0300, Yuri Pimenov wrote:

> тут стоит заметить, что gtk+ работает не только в X Window System, и не
> везде есть X resources.

Тут стоит заметить что
а) Tk работает на большем количестве платформ, тем не менее под X
ресурсами вполне пользуется.

б) Совместимость приложения по look & feel с окружающим десктопом
важнее, чем совместимость с тем же приложением на другой платформе.

в) gtkrc не поддерживает работу в ситуациях когда одной home-директории
соответствует более одного дисплея (не важно сколько там при этом CPU).

Блин, вчера попробовал поработать в OpenOffice. Как меня достали
эти gtk-шные скроллбары, у которых нету стандартной для всех X-овых
тулкитов реакции на среднюю кнопку - перейти в такое место документа
чтобы движок на скроллбаре оказался там, куда ткнули.

Мало того, что это угребище безобразно тормозит при отрисовки документа,
содержащего полсотни 300-dpi-шных растровых картинок, так оно еще и не
позволяет минимизировать количество операций отрисовки, перемещаясь
по документу не листанием, а туда, куда мне нужно.