Re: вопрос

Здравствуйте!

В субботу, 22-го марта 2003, в 17:34:18 по московскому времени
(суббота, 23:34 (GMT +0900) на часах автора исходного письма)
Maxim Sorokin написал:
MS> То что я вижу на главном сате дебиана меня (IMHO) мягко говоря немного
MS> не устраивает (если я захожу с русской локалью, но нахожусь в японии -
MS> меня автоматом выбрасывает в японоязычные страницы).
 Это зависит не от того, где вы находитесь, а от настроек браузера.
См. подробности на http://www.debian.org/intro/cn.

MS> Что мешает сделать сайт именно для комьюнити?
 Может быть примерно то же, что мешает перевести основной сайт?...

MS> если это принципиальный
MS> вопрос - т.е. только по листу рассылки - это одно, а если... как
MS> говорили колобки - "либо что-то случилось, либо одно из двух".
 Бррр. Можно изложить другими словами? Совершенно непонятная фраза.

--
С уважением,
Руслан Батдалов

Лучше синица в руках, чем утка под кроватью