Re: Соединение по DHCP - проблемы

Привет, коллеги.

On Tue, Mar 11, 2003 at 04:13:55PM +0200, Andrei Sosnin wrote:
> После перекомпиляции ядра у моего друга перестал работать Интернет,
> точнее, компьютер перестал получать IP через DHCP. Первым делом хотелось
> бы узнать, какими средствами можно эффективно исследовать проблему?..
> Возможно, следующий вопрос вам покажется глупым, но может ли вообще
> потенциально после смены ядра поменяться MAC-адрес сетевой карты? Я
> слышал про возможность MAC-спуфинга, поэтому мне это представляется
> возможным - в принципе (не уверен только насчет условий). Но хотелось бы
> услышать подтверждение (опровержение) от людей, действительно знающих об
> [...]

Если полезть в программу, то, конечно, можно подделать MAC адрес.
> И может ли, наконец, iptables заблокировать получение IP-адреса
> каким-либо образом?!.. :-) В этом я очень сомневаюсь, но, опять же,
> хотелось бы услышать совета знатоков...

dhcp протокол работает намного раньше IP, до получения адреса.
Вряд ли здесь поможет iptables.

Я начинаю настройку сети со сбора MAC-адресов. Полезная прога
arpwatch, она позволяет также быстро обнаружить замену адреса.
Затем настраиваю dhcpd3-server, раздаю адреса.
Потом завожу DNS, и можно заниматься более интересными вещами.

> [it:all:depends:on:your:vision]--[*])

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru