Re: sendmail-8.12.8

On Thu, 6 Mar 2003 10:36:42 +0300
"Alexandr E. Bravo" <abravo@tanja.spb.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> Вопрос не по Debian, но очень близко :)
> На rpm-based машине (kernel 2.2.10, glibc2.0) ставлю из
> исходников sendmail 8.12.8. Все собирается и устанавливается
> без ошибок. Запускается без ошибок. Но, любая smtp сессия с
> ним заканчивается на RCPT TO: <...>, он на эту команду просто
> не отвечает. Ошибок никаких не выдает, просто молчит. Предыдущие
> HELO, MAIL TO проходят штатно.
> Я понимаю, что это все от конфига может зависеть, так вот конфиг
> самый простой. Точнее я пробовал 2 варианта :

Очень похоже на грабли с mtu на интерфейсе. Тоесть где-то между клиентом
и сервером стоит какой-то роутер у которого есть интерфейс с пониженым
mtu (тоннель, например) и все пакеты с флагом no fragment, не умеющие
пролезть в этот интерфейс, дропаются.

--
  Andriy Ivashchenko, Newtel Communications
  Ukraine, Kharkov,  tel. +380 (572)179-535