sendmail-8.12.8

Добрый день.

Вопрос не по Debian, но очень близко :)
На rpm-based машине (kernel 2.2.10, glibc2.0) ставлю из
исходников sendmail 8.12.8. Все собирается и устанавливается
без ошибок. Запускается без ошибок. Но, любая smtp сессия с
ним заканчивается на RCPT TO: <...>, он на эту команду просто
не отвечает. Ошибок никаких не выдает, просто молчит. Предыдущие
HELO, MAIL TO проходят штатно.
Я понимаю, что это все от конфига может зависеть, так вот конфиг
самый простой. Точнее я пробовал 2 варианта :

штатный:
OSTYPE(linux)dnl
DOMAIN(generic)dnl
MAILER(local)dnl
MAILER(smtp)dnl

и с access_db, который мне собственно и нужен:
OSTYPE(linux)dnl
DOMAIN(generic)dnl
FEATURE(access_db)dnl
MAILER(local)dnl
MAILER(smtp)dnl

В обоих случаях результат одинаково плачевный.
Доки все перечитал, просветление не настало.
Где примерно искать собаку ?

С уважением,
	Александр Браво
	abravo@tanja.spb.ru