Re: Спасите пожалуста Х слетел

Здравствуйте!

Alexander Kotelnikov wrote:

Не получилост на :0, давайте пробовать на :1
startx -- :1

А что вообще значит этот :х ? С -- :1 получилось, запистился Х и KDE, только это надо видеть что там получилось, ни одного widget'а не наблюдаеться! Ни kicker, ни одного меню, ни одной надписи. Единственное что он показывает это любые иконки! Например иконки на Desktop'е видны или если нажать Alt-F1 то должно появиться меню KDE, а появлаются только иконки! Вообщем любой label на котором должен стоять текст не виден, как будто его вообще нет.

YR> Мне всё-таки кажется что "could not open default font 'fixed'" виноват
YR> только я не ппонимаю что сделать надо.

Ну надо убедиться, что он есть в font path и, если нет,
добавить.

А как это делаеться?

Почитать /etc/X11/XF86Config-4 и fonts.dir в тех местах,
которые указаны в FontPath'ах.

С архива ставил ему работающий /etc/X11/XF86Config-4 не помогало, но там ничего не говорится о fixed. И вообше на моей системе ничего не могу найти что бы было связано с fixed и font. Подумал может существует такой font, но найти его с помощью apt-cache не смог. Что сделать, чтобы наконец-то заиметь этот fixed - хрен :-)

Женя.