Re: Спасите пожалуста Х слетел

Добрый вечер!

Alexander Kotelnikov wrote:
> Тут надо бы спросить, чего Вам на stable не сиделось?

Ответ прост, благодоря одному "другу", который выличил сбои моей системы с помощью upgrade to sid.

> Н-да... описание то еще. Какие-то окна, иконки...

Прочитал, что я там написал и сам за голову взялся. Попробую ещё раз описать:

1. При старте Х'а не появляется привычный серый фон, но всё таки Х кое-как стартуется. 2. При старте KDM становится фон синим, а окно для KDM-Login остаётся черным! Только появляется иконка root'а, если вы видели KDM-login, то там можно иконки для узеров показивать, на которые нажимая появляется умя юзера. Так вот из етих иконок видна только root'a.

> При таком X server вроде бы живет не долго, это запись не полугодичной
> давности?

Нет, эта сапись от 3 марта, как раз тот день когда Х слетел.

> Ну во-первых, сервер грузится, в его логи можно особенно не смотреть.
> Во-вторых, тут какая-то путаница: то у Вас GDM грузится, то Вы в
> kdm.log смотрите. По этому поводу можно посоветовать
> apt-get remove kdm gdm
> apt-get install xdm

Я gdm и xdm выкинул всё остаётся при старом.

> А пока залогиниться на консоли, сказать startx и посмотреть, что
> произойдет.

А происходит следуйщее:

-----SNIP-------------------

X: warning; process set to priority -11 instead of requested priority -10

Fatal server error:
Server is already active for display 0
	If this server is no longer running, remove /tmp/.X0-lock
	and start again.

When reporting a problem related to a server crash, please send
the full server output, not just the last messages.
Please report problems to debian-x@lists.debian.org.

Xlib: connection to ":0.0" refused by server
Xlib: Invalid MIT-MAGIC-COOKIE-1 key
giving up.
xinit:  unable to connect to X server
xinit:  No such process (errno 3):  Server error.

Мне всё-таки кажется что "could not open default font 'fixed'" виноват только я не ппонимаю что сделать надо.

Женя.