Re: ограничение работы(трафика) пользователей в инете

On Tue, Mar 04, 2003 at 11:59:10AM +0300, Alexander Danilov wrote:

> Интересно, а как тогда решать следующую проблему:
> как ограничить пользователя, если он качнул файл, заведомо превышающий его трафик, ведь пока сквид его не дотащит, он в логах ничего не отобразит, т.е. у пользователя лимит - 20М, он уже скачал 15, и тащит файл скажем размером 10М, как его остановить на отметке 20М?
никак. или, как я уже советовал, отбивать пользователя с помощью
радиуса.

мы у себя в фирме решили эту проблему проще: есть месячный лимит
трафика на пользователя. если он его превышает, ему вычитают стоимость
мб по номиналу из зарплаты. просто и действенно как первый советский
трактор.
--
Yuri Pimenov