Re: ограничение работы(трафика) пользователей в инете

Hello Sergei,

Monday, March 3, 2003, 6:12:15 PM, you wrote:

SIK> Существует такая проблема:
SIK> Есть внутренняя сеть, из которой, с помощью adsl'ного соединения
SIK> пользователи ходят в инет. Пользователи ходят в инет через proxy (с
SIK> аутентификацией NCSA), надо сделать так, чтобы при превышении
SIK> выделенного им трафика доступ в сеть им блокировался. Как такое возможно
SIK> сделать с помощью squid'а и возможно ли это.
SIK> Если есть другие варианты, буду рад выслушать.

Обычно это решается простенькой програмкой на perl/php/etc..., раз в
полчаса скажем пересчитаваеш трафик пользователей по сквидовым логам и
если лимит привышен просто отключаеш этого пользователя в файлике
паролей. Хотя счас использую связку pptpd + pppd + ipchains и
небольшая обвязка на php для всего этого. Если интересно, могу
рассказать подробнее. И, кстати, с ipchains довольно легко (но не
красиво) решается задачка раздельного подсчета трафика из
провайдерской сети/IX-NN/мирового инета.

--
 Al-r Kralin
 mailto:kras3@uic.nnov.ru