Re: Иконки на "рабочем столе" в IceWM

А я еще добавлю. :)
Можно поставить пакетик apt-file, сделать ему кеш с зеркала (http-, ftp-) и
потом по нему искать какой файлик в каком пакете лежит.
С созданием кеша с cd-rom'ов и вообще - локальными носителями у него тяжело,
но это можно запросто исправить вручную (это перловый шкрыпт, следовательно
можно заглянуть в исходники).
Еще искать можно по www.debian.org (вроде в этом thread'е сегодня уже
пробегало ? не помню точно, после рабочего дня голова уже не варит), тама
тоже есть такое.