Re: suid bit dosemu.bin

On 2003.02.25 at 09:36:20 +0300, Vitaly A. Sergeinko wrote:

> Hi all
>
> Можно ли избежать устанвоки суидного бита для dosemu.bin

Практически нереально. Досовские программы рассчитывают на полный
контроль над машиной. Поэтому с нормальными юзерскими правами куча всего
работать не будет.

> Под досом забускаются старые игрушки для моего дитяти (dos4gw, vga640x480)
> Я не смог заставить запускаться графический режим в dosemu без установки
> суидного бита
> Интерисует только консольный dosemu, иксов нет

Вот это зря.

> Кстати, постоянно вылетают некотоые досовые программки (игры) с ошибкой
> Segmentation Fault, в чистом досе работет без проблем. Что я недокрутил?
> Ошибка кстати крйне неприятная, ибо перейдя в вылетевшей игре в
> графический режим, при переключении консоли остается в нем. Очень
> неудобно снимать подвисший в результате глюка процесс dosemu, приходится
> клацать по клавишам вслепую.

Если нет второго терминала, с которого можно зайти по сети, то лучше
никогда не запускать dosemu на консоли. Только в X-ах.

Можно еще обернуть запуск dosemu в скриптик, который после выхода из
dosemu будет фиксить состояние консоли. Кстати, обычно в результате
segmentation fault процесс-то прибивается.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61