suid bit dosemu.bin

Hi all

Можно ли избежать устанвоки суидного бита для dosemu.bin
Под досом забускаются старые игрушки для моего дитяти (dos4gw, vga640x480)
Я не смог заставить запускаться графический режим в dosemu без установки суидного бита
Интерисует только консольный dosemu, иксов нет

Кстати, постоянно вылетают некотоые досовые программки (игры) с ошибкой Segmentation Fault, в чистом досе работет без проблем. Что я недокрутил? Ошибка кстати крйне неприятная, ибо перейдя в вылетевшей игре в графический режим, при переключении консоли остается в нем. Очень неудобно снимать подвисший в результате глюка процесс dosemu, приходится клацать по клавишам вслепую.

Виталий