Re: Проблема

> "это" вылезло ровно сейчас (недавно и не во время каких-либо
> перемен)?

Да, железо не менялось пол года, сервер из стойки не выкатывался месяца 3.

> SW III LE?  SW'шный IDE доверия не заслуживает, он создан для
> CD-ROM в PIO, видимо.

desc: "ServerWorks|CNB20LE"
vendorId: 1166

> Один винт?  Воткните HPT (как каналы) и довесьте второй в зеркало...

desc: "WDC WD800BB-53BSA0"
physical: 155061/16/63

Ну кроме винта еще висит CD-ROM, но он не использовался с момента
инсталяции. Что такое HPT ? IDE Raid Controler ? Или что-то еще ?

Остальные винты на SCSI висят, систему почему-то побоялся на SCSI ставить,
думал в случае проблем не смогу востановить...

> (WD к 80 годам вроде избавились от некоторых маразмов, но пока не
> знаю -- у меня 4 шт. WD800JB-00CRA1 и особых впечатлений пока,
> тфу-тьфу, нет -- в остальных местах Seagate и IBM, иногда Maxtor)

На этой же машинке посыпался Фуджик, поменяли на самый свежий на то время
WD. Что теперь ставить - ума не приложу :) Intel - не вызывает доверия, хотя
скайзик ихний крутится, тьфу, тьфу и WD скайзевый тоже ничего...

> PS: в дебиане hddtemp есть уже?  Если нет -- RFP is due :)

Кгхм, дело в том, что на этом тазике - RedHat, hddtemp собирался ручками -
но работать отказался... А в рассылку эту пишу, потому как в последнее время
присел на Debian, да и народ в основном проблемы решает, а не флейм гоняет,
как в некоторых других местах...