Re: Проблема

> Что надо сказать ядро, чипсет материнки, модель винта.
> Пропылесосить корпус и проверить контакт шлейфов.  Сбэкапиться,
> что ли...

Ядро - 2.4.20-smp, собранное вручную. Матерь Intel SAI2 (Если не ошибаюсь, в
общем серверная мать с поддержкой 2х процов P3), винт WD 80 гиг висит как
primary master.

Жаль, что надо останавливать, переделывать... основной сервак всеже...
бэкапы делаются каждый день, но мороки много... уже если переделывать -
заново все ставить буду (там щас шапка стоит, буду на Debian переходить -
занкомство с онным произошло после установки сервака).