Re: висы сервера

Здравствуйте,

On Mon, Feb 10, 2003 at 04:26:14PM +0400, Ринат wrote:

> дело в том, что у меня внешний ip на 217 начинается. ладно, с этим проехали.
> возможно дело в пропеллерах.

У меня с 212. И что? В соседнем здании локальная сеть на WindowsNT, в котором
в принципе не предусмотрено никаких файрволлов.

> на реальном каталоге тоже rwxrwxrwx
> т. е. надо оставить rw-rw-rw- ? или я не так понял? можно ссылкой кинуть для
> более детального разбора.

Нет. Этим вы не защитите каталог от помещения вовнутрь исполняемого файла и
запуска его. Дело в том, что много кто хочет писать временные файлы в этот каталог.
Но исполняемых файлов там быть не может. Кроме троянов. Поэтому монтирование
 /tmp /var /home с noexec - правильно. Но легко обходится. Руткит в /tmp наблюдала
 самолично на старом редхэте (не моем :-) ).

> спа.... только у меня в оба ком-порта модемы воткнуты  Ж:-((((
> пришлось поставить apcupsd на соседней тачке.

Ну тогда позвонить на модем. или модемы не для dial-in?

--
Elena Egorova