Re: висы сервера

10 Февраль 2003 16:10, Вы написали:

> Ну мало ли машин в этом ethernet-сегменте. :-(
> У меня тоже было достаточно много записей в логах, пока я не отключила
> логгивование в ipchains. Полгорода висит в одном ethernet-сегменте. :-((
дело в том, что у меня внешний ip на 217 начинается. ладно, с этим проехали.
возможно дело в пропеллерах.

> Ну тогда с правами реального каталога. Кто туда может писать, кто читать.
> Достаточно много руткитов сваливают себя в /tmp, потом запускают себя
> оттуда. Поэтому хорошо бы его держать на разделе, который монтируется с
> noexec.
на реальном каталоге тоже rwxrwxrwx
т. е. надо оставить rw-rw-rw- ? или я не так понял? можно ссылкой кинуть для
более детального разбора.

> На самом деле у меня стоит мультипортовка, концы которой воткнуты в рутеры,
> свитч, сервера. На сервере
> T2:2345:respawn:/sbin/getty -L ttyS01 9600
> на машине с мультипортовкой просто соединяюсь миникомом с нужным ком-портом
> (точнее, определен файл конфигурации для данного сервера).
спа.... только у меня в оба ком-порта модемы воткнуты  Ж:-((((
пришлось поставить apcupsd на соседней тачке.