Re: English/Russian dictionary

Hi Andrey,

* Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> [2003-02-07 10:00]:
> On Fri, Feb 07, 2003 at 09:16:29AM +0200, Sergey Chumakov wrote:
> Кажет, кажет, надо только шрифты ему соответствующие поставить в
> настройках. Если пользуешься GNOME, то там есть апплет со строкой ввода,
> который вызывает gdict. Достаточно удобно.

Насчет шрифтов - где я должен их определить? GNOME2, все что я использую
кириллицу показывает и воспринимает нормально.
Апплет действительно удобно, но сам gdict не позволяет использовать
одновременно несколько словарей. Мне посоветовали DictX.narod.ru - по
моему (судя по картинкам) это то, что мне бы подошло. Одно плохо - архив
сливается оттуда все время битый :)

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]