Re[2]: Вопрос по видео-режиму от новичка

N> наблюдается

N> языка.

N> установки

N> Значит ли это, что я должен компилировать ядро? Или это где-то можно
N> взять на этом дистрибутиве готовое?

всё бы вам на готовое :)) конечно значит :)))...
можешь хотя если хочешь можешь вытащить bare.i (ide) или scis.i
(соответственно) ядро у slackware.... там еще куча ядер про которые
можно в readme почитать... www.slackware.com

amzuk@land.ru
amzuk.narod.ru
ICQ# 86901233