Re: vpn linux & win

> посмотрел на pptp
> но скорость получается маленькая (как я понял максимум 115к т к ppp больше не
> умеет)  или я ошибаюсь?
  Ошибаешся. У меня работает больше 10 клиентов на 10 мегабитной сети. Сервер linux клиенты как 98 так и 2000, и XP. Скорость близка к 10 мегабитам. Специально не замерял, но файлики мегов по 5 гонял.

> а ipsec или vtun c виндой может стыковаться?
  Win2000 и XP поддерживают ipsec.
  Должен стыковаться с FreeSWAN в linux. Встречал упонимания в доках и в архивах рассылки, сам не пробовал.
  Будешь пробовать сообщи, по возможности, о результатах в рассылку.

  Рауль.