Re: vpn linux & win

On Fri, 31 Jan 2003 12:23:54 Evgeny <yurkin@sibvaleo.com> wrote:

> посмотрел на pptp
> но скорость получается маленькая (как я понял максимум 115к т к ppp
> больше не умеет)  или я ошибаюсь?

ммм.. скорость и ppp никак не связаны, имхо..

> а ipsec или vtun c виндой может стыковаться?

IPSec умеет вроде, только я его не ковырял, поэтому ничего конкретного
сказать не могу.
CIPE была бы хороша, если б не была такой глюкавой. Очень уж заманчиво
выглядит. Может, у кого-нибудь получилось её нормально настроить?

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting