Re: Sorry: Java

 Hi,

 Яву не знаю, но здравый смысл подсказывает:

1) когда символы читаются из файла, подразумевается что они в iso-1 кодировке.
 Их надо явно переводить  из koi8-r в юникод чтобы все было ОК.

2) В случае когда строка задана в сырцах  ее показывают квадратиками
  из-за того, что ява не знает каким шрифтом ее рисовать (эту проблему я
 встречал в ява-апплетах под линуксом, желающих писать по русски, но ее
решением не занимался).
 Возможно стоит просто поставить шрифты с кодировкой iso-646 в которых ЕСТЬ
русские глифы (таковые есть в поставке АСПЛинукса 7.3).