ipchains

Title: Сообщение
Привет!

Я правильно понимаю, что iptables - это более рулезная замена ipchains, но при этом не исключается использование ipchains? Дело в том, что у меня стоит ужасный Мандрейк 7.0, сто лет не поддерживавшийся в совершенно ужасном состоянии при этом в весьма критичном месте. На нём работает система статистики траффика на основе ipchains (далее - Система). Хочется постаить Woodo и после этого при необходимости её переделывать (её всё равно надо переделывать, она уже не адекватна). Если я переставлю Linux, а затем просто поставлю поверх существующую Систему - это прокатит?

Функции Системы следующие: есть админ, который разрешает пропустить определёное кол-во траффика с определённого IP (это Интернет-клуб). После пропуска этого кол-ва траффика система запрещает дальнейшее его прохождение. И всё. У админа работает простенький графический клиент (есть исходники), который по UDP общается с сервером. На сервере - перловый скрипт, который слушает порт, выполняет команды и ведёт учёт траффика. Всё. Всё просто и мне нравится, но всё же: есть ли аналогичные готовые системы?

Заранее спасибо!

==
С уважением, Денис Зуев
Компания АСК, Екатеринбург