Re: Учёт печати

On 2003.01.25 at 00:08:00 +0200, Egor Tur wrote:
> А как на счет опросить принтер до и после печати (это если он
> поддерживает accounting)? А теперь вопрос у меня. Я написал

Ну ты сам написал почему "опросить  принтер до и после печати" плохо -
оно не переносимо даже между разными версиями ядра Linux-а.
А мое решение будет работать под любым *nix у которого BSD-compatible
система спулинга. И практически с любым принтером, поскольку
языков управления страницами не так много. Тонкости есть, а прокрутки
страницы вариантов всего ничего.  А если принтер Postscript-овский,
так вообще виндовый драйвер DSC-комментарии пишет.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61