Re: õÞ£Ô ÐÅÞÁÔÉ

Hi

> искать
> во входящем потоке переводы страницы (как правило, это явная
> команда
> языка Postscript или PCL или ESC/P), считать их, и писать
> в accounting-file
> в формате, аналогичном формату стандартного lpf.
А как на счет опросить принтер до и после печати (это если он поддерживает accounting)?
А теперь вопрос у меня. Я написал тривиальный скриптик который опрашивал принтер
и он работал у меня но на ядре 2.2.x Теперь стоит ядро 2.4.x - так в этой ветке
поменяли работу ядра с параллельным портом (ввели какой-то ppdev) знакомые опции
в конфиге отсутствуют (CONFIG_PRINTER_READBACK). Как в этом случае организовать
readback с принтером? И через какое устройиство нужно его организовывать - /dev/lpX
или /dev/parportX? Инфа оказалась противоречивой, да и особо разбираться времени
небыло. Если кто разобрался - буду признателен за наставления на путь истинный.
Thanx.