Re: .deb packages for stable

On 2003.01.15 at 19:09:01 +0300, Anton Kovalenko wrote:

> P.S. Кстати о репозитории, postgresql 7.3.1 на ftp.ice.ru будет?
>      Он  нормально пересобирается  под woody.  А  вкусностей там

Собирать пока некогда. Если  у тебя есть собранные пакеты - выложу.
Заливай в incoming и пиши письмо. (чтобы я их переложил оттуда раньше,
чем мои подчиненные админы снесут левые залитые файлы).

>      появилось   (since   7.2)   довольно  много,   и   довольно
>      существенных:  например, правА  на функции,  с возможностью
>      "суидных"  функций.  И   зависимости  (DROP  something  ...
>      CASCADE|RESTRICT).

Поскольку мы, (communiware.net) сейчас вообще собираемся отказаться
от использования реляционного бэкэнда, большого желания облизывать эти
вкусные фичи у нас нет. Хотя, если бы мы продолжали поддерживать парочку
Oracle и PostgreSQL, при этом отказавшись от поддержки Oracle <9 и
PostgreSQL < 7.3, есть подозрение что препроцессирование в зависисмости
от типа бэкэнда нам бы вообще не понадобилось.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61