Re: .deb packages for stable

On 2003.01.15 at 14:57:55 +0300, The Stainless Steel Rat wrote:

> Примерно в Wed, 15 Jan 2003 12:34:06 +0300

> anjuta.org
> Использует GNOME

Понимаешь ли, для того чтобы убедить меня, что данная программа мне
интересна, недостаточно послать меня на сайт этой программы.

Если бы я искал программу такого класса, и включенные в дистрибутив меня
бы не устроили, я бы пожалуй не прошел бы
мимо. Фрешмитом я и сам пользоваться умею.

В данном случае ситуация выглядит так - ты нашел какую-то программу,
собрал ее в пакет. Для того, чтобы я пожертвовал на это место на диске
моего сервера (оно там ни разу не бесконечное) требуется некоторое
обоснование того, что эта программа действительно нужна.

Как правило, если идет речь о GNOME-вской или KDE-шной поделке, это
сразу повод отказаться от этой программы и искать что-то альтернативное.

Для того, чтобы убедиться в том, что в данном случае мы имеем дело с
исключением из правила, требуется провести независимый анализ (в смысле
не от лица разработчиков программы, что ты сделал, послав меня на сайт),
показывающий, что эта программа обладает неоспоримыми преимуществами перед
аналогами, компенисирующими тот недостаток, что она использует GNOME (и,
соответственно gtk).

Тот факт, что программа не включена в дистрибутив, свидетельствует о
том, что никто из 1000 разработчиков Debian не счел ее заслуживающей
внимания.

Ну так где ТВОИ аргументы в пользу этой программы?

P.S. На сайт я посмотрел. Нет, такое дерьмо я никогда в свой репозиторий
не положу.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61