Re: .deb packages for stable

On Wednesday 15 January 2003 14:38, Victor Wagner wrote:
> [...]

[skipped]

> Как правило, если идет речь о GNOME-вской или KDE-шной поделке, это
> сразу повод отказаться от этой программы и искать что-то альтернативное.

Мне просто интересно (в качестве ознакомления с Вашим мнением) а почему если
программа использует KDE или GNOME то она поделка ???? (это конечно если под
поделкой понимается что то некачественное и бесполезное)

[skipped]

> аналогами, компенисирующими тот недостаток, что она использует GNOME (и,
> соответственно gtk).

ну если использование GNOME ещё можно посчитать недостатком то GTK то за что
??? (тоже просто интересно :)) )

> Тот факт, что программа не включена в дистрибутив, свидетельствует о
> том, что никто из 1000 разработчиков Debian не счел ее заслуживающей
> внимания.

включена она в дистрибутив

> Ну так где ТВОИ аргументы в пользу этой программы?

н-да аргументов в самом деле не видно

> P.S. На сайт я посмотрел. Нет, такое дерьмо я никогда в свой репозиторий
> не положу.

а многим она нравится (правда я не из их числа, но справедливости ради надо
всё таки это отметить :)) )