Re: Mplayer

Привет всем!

  Уж если речь зашла о видеовыходе, то может кто мне
чего подскажет?

  Есть карточка GeForge2 MX400 с видеовыходом.
  Только к видеовыходу прицеплен телевизор, на
мониторном выводе ничего нет, поэтому карточка
сама стартует сразу с видеовыходом
  Если ставить родные драйвера от NVidea, то мне
не удается заставить хоть что-то показывать. Похоже,
что виноваты настройки частоты синхронизации - ну
не знаю я какие они должны быть для видеовыхода и
телевизора - это же не монитор у которого в паспорте
все написано. Что делать ума не приложу?

  Зато если обычным Иксам сказать, что у меня
VESA драйвер - все показывает чудно, при этом экран
не дряжит как в виндах.
  Тем не менее я хочу NVidea драйвера, ибо у меня
есть надежда, что с ними у меня не будет так тормозить
oggle - хочу DVD смотреть, а больше нечем, так
как Xine не играет DVD с региональной защитой, а
MPlayer не показывает меню и тормозит еще больше.
Сперва думал, что дело в DMA на DVD-ROM'е, но оказалось,
что нет.

  Может попытаться в VESA режиме спросить у Иксов
частосты? А поможет?

Виктор