Re: вопросы про mutt

On 2003.01.08 at 15:18:54 +0400, Vlad Harchev wrote:

> Hi!
>
> Тоже решил перейти на mutt.
> Появились вопросы по нему, надеюсь получить на них ответ:
> * вообще, рекомендуется ли пользоваться встроенным в него imap клиентом
>     (насколько он стабилен, неглюкав)?

Никаких проблем, что с ssl, что без нее не замечено. Правда, откровенно
подтормаживает (по сравнению с pine) при работе с большими ящиками
(например, с архивом debian-russian за несколько лет). Проблема тут
скорее в том что он строит треды, для чего необходимо сразу тащить
все заголовки. Варианты борьбы
1. Отключить трединг
2. Не разводить ящиков из нескольких тысяч сообщений.

> * как идеологически корректно заставить его вместо [да]/нет спрашивать
>     [yes]/no не прибивая весь каталог переводов на русский (то есть чтобы
>     остальной интерфейс остался на русском)

Русская локаль позволяет отвечать yes/no на вопросы да/нет.
Одна проблема - y и н на одной клавише живут. Так что если раскладка
клавиатуры окажется случайно не в том положении может получиться не
хорошо. Но еще хуже украинцам. У них еще и т с n на одной клавише. То
есть переключение раскладки строго инвертирует смысл клавиш.

> * иногда приходят письма у которых кодировка сабжекта не указана, и кодировка
>     отличается от кодировки моего терминала - и mutt хоть и нормально
>     показывает тело (автоматически перекодирует), сабжект показывает как
>     БНОПНЯ - это как-либо лечится глобально?

spamassasin-ом это замечательно лечится ;-)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61