Re: вопросы про mutt

On Wed, Jan 08, 2003 at 03:18:54PM +0400, Vlad Harchev wrote:

> * вообще, рекомендуется ли пользоваться встроенным в него imap клиентом
>     (насколько он стабилен, неглюкав)?

С моей точки зрения, fetchmail + procmail удобнее. Но это кому как.
Особенных глюков в mutt'овском imap я не замечал.

> * как идеологически корректно заставить его вместо [да]/нет спрашивать
>     [yes]/no не прибивая весь каталог переводов на русский (то есть чтобы
>     остальной интерфейс остался на русском)

Ответить "y" или "n" на вопрос [да]/нет, и сильно удивиться :)

> * иногда приходят письма у которых кодировка сабжекта не указана, и кодировка
>     отличается от кодировки моего терминала - и mutt хоть и нормально
>     показывает тело (автоматически перекодирует), сабжект показывает как
>     БНОПНЯ - это как-либо лечится глобально?

А как это может лечиться? Если 8-bit subject нормально не завернут в quoted,
то как mutt определит, какая у него кодировка? С моей точки зрения,
такие письма нужно прибивать еще маленькими, то есть на пути к mua :)

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."