Re: TeX: formal letters.

!!!

Мне надо было внимательнее читать документацию... В Латехе уже есть всстроенные средства для написания формальных писем \documentclass{letter}

\returnaddress{...}
\signature{...}
\date{...}

Хотя, если вам известны какие-то вероятно лучшие альтернативы, я все равно буду рад услышать предложения...

Andrei Sosnin wrote:
Здравствуйте!

У меня возникла необходимость напечатать заявление. Хочется его красиво и правильно оформить. Умею пользоваться LaTex.

Очень хочется узнать: есть ли специализированные пакеты (макросов) для TeX (или даже LaTeX) для написания форменных писем, заявлений и другой официальщины?

Где найти документацию?

Есть ли методы использования известных общих пакетов (LaTeX, например)?

Уверен, что существует пакет макросов. Слышал про использование LaTeX
для написания официальных форменных писем, но не представляю, как без
дополнительного форматирования (в смысле, явного пояснения где что поставить, без выделения структуры, в таком случае) сделать это. Думаю, проще сделать можно, но как?).

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

 <!-- : it all depends on your vision : -->