TeX: formal letters.

Здравствуйте!

У меня возникла необходимость напечатать заявление. Хочется его красиво и правильно оформить. Умею пользоваться LaTex.

Очень хочется узнать: есть ли специализированные пакеты (макросов) для TeX (или даже LaTeX) для написания форменных писем, заявлений и другой официальщины?

Где найти документацию?

Есть ли методы использования известных общих пакетов (LaTeX, например)?

Необходимо оформить это так:
			      Председателю некоммерческого объединения
						г-же Василисе Пупкиной
						      от Меня Любимого

				ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу вас сделать то-то и то-то, предоставить то-то и то-то, разрешить
то-то и то-то.

С уважением,

(Подпись)
Я Любимый
8 января 2003 г.

Уверен, что существует пакет макросов. Слышал про использование LaTeX
для написания официальных форменных писем, но не представляю, как без
дополнительного форматирования (в смысле, явного пояснения где что поставить, без выделения структуры, в таком случае) сделать это. Думаю, проще сделать можно, но как?).

Всего хорошего,
Надеюсь на вашу помощь,

--
Andrei Sosnin

<!-- : it all depends on your vision : -->