Re: Использование Linux

Привет Всем!

Кажется, флейм закончился, я так, вдогонку.

Ну, Linux у меня чисто домашняя машина. Теперь я его еще и на работу
поставил, но там он еще не в полную силу работает. А ушел с Win после
того, как несколько месяцев пописал технические отчеты в Wordе. Поработал
всерьез с Auto и другими CAD под Win, кой-какими математическими пакетами,
с Access. Вот разве что Excel показался ничего. Но ради него терпеть
остальной офис... Не сомневаюсь, теперь все доведено до ума и работает
просто замечательно, и дай бог всем не знать проблем под Win, но
возвращаться к краже чужого труда неохота, я уже ощутил прелесть
быть честным человеком.

Короче, принципиальная разница между свободным и коммерческим софтом
та же, что между покупкой в супермаркете и членством в потребкооперативе,
либо покупкой готового жилья и строительством "всем миром". Если все время
на зашибание бабок уходит, ни один дурак не будет разбираться со свободными
программами. И наоборот, если ты понимаешь в технике, нефиг время тратить
на рекламные посулы и оценки, насколько тебе это подходит, с друзьями
ты сварганишь то же быстрее и заодно удовольствие получишь.

А на работе Linux у меня держит базу данных по запчастям и ремонту (только
что начатую), еще как база для документации, которую я использую на месте
через Palm. Скоро будет программирование для avr (пробил плату). Ну а дома
инет, тексты, кой-какая математика, моделирование (на работе нет времени).
Короче, инженерные задачи. Вот обновлю машину, будут более серьезные игры,
полетать охота, и программированием в подходящих для инженера объемах
заняться бы поактивнее надо.

ДБС