Re[3]: Использование Linux

Hello Logvinov,

Tuesday, December 3, 2002, 4:25:05 PM, you wrote:

LA> Здравствуйте, Andrey.

LA> И теперь ты мне скажешь, что как квалифицированный пользователь не
LA> умеешь работать с VMWare или Connectix Virtual PC. У тебя возникли
LA> проблемы и я догадываюсь почему. VMWare в любом исполнении (виндовом
LA> или юниксовом) это педали, а Connectix Virtual PC это просто супер, но
LA> работает только под виндами (как мне вас жалко).
 А Вы не пробовали WIN4LIN, эмулирует правда только 9X, но скорость
 работу на ПОРЯДОК быстрее, чем у оригинала. Linux подменяет всю
 аппаратку так, что работает она (WIN 9X)на много стабильней.
С подобными вещими и я сталкивался. Можно даже сказать, что это и
повлекло за собой переход на Linux платформу.
LA> А я сразу и по голове давал бы автору.
 А у них "лицензионное соглашение", а за "по голове" в суд !
[skip]

LA> Точно нет. И не будет. Почему? Потому что такую вещь написать и себе
LA> денег за это не взять - ни один уважающий себя программист не
LA> отважится.
А Вы случайно с програмным пакетом mainActor не сталкивались (я знаю,
что он платный), тот же самый нелинейный мантаж. На разницу в цене
между mainActor и Premier можно неплохую workstation собрать. Да и в
без регистрации им пользовать можно неограничено (ограничение только
по некоторым СУГУБО профессиональным фичам). И, насколько я знаю, у
него существуют CLI аналоги.

[skip]

--
Best regards,