Re: шрифты, dia и другие

On 2002.12.03 at 17:20:57 +0300, Alexander Danilov wrote:

> Просто я не знаю как объяснить gs про ttf шрифты, да и интегрировать их в документ я не умею, а мне на работу таскать диплом надо

Если просто объяснить, то так и объяснить. Пишешь в Fontmap

/Baltica (baltica.ttf)

и все работает. В документ их встраивать по-моему почти столь же
прямолинейно.

> если бы я знал кто авторы.

> а можно ли создать pfb/pfa уникодный шрифт и чем?

Можно. Текстовым редактором и t1asm.

Точнее он будет не совсем юникодным. В нем глифы должны иметь
имена в соответсвии с Adobe Glyph list. Тогда все нормальные софтины
смогут его нормально использовать.

> я тоже не знаю :(, хотя видел около десятка разных

Прям хоть садись и пиши ...

Основными принципами дизайна я бы взял
1. Использование SVG в качестве основного формата данных
2. Совместимость с библиотеками элементов dia
3. Полную i18n - юникод внутри, генератор постскрипта от Tk 8.4
4. Максимальную высокоуровневость и модульность реализации.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88