Re: шрифты, dia и другие

On Tue, 3 Dec 2002 16:01:22 +0300
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> И чем тебе непонравилось работать непосредственно с ttf?

Просто я не знаю как объяснить gs про ttf шрифты, да и интегрировать их в документ я не умею, а мне на работу таскать диплом надо

> Это не нас нужно спрашивать, а авторов шрифтов.

если бы я знал кто авторы.

> Мое такое мнение - шрифты нужно выложить, с указанием, что
> а) шрифты сделаны на основе ttf-шрифтов такого-то
> б) оригинальные ttf можно взять там-то и они лучшего качества
>   (поскольку юникодные)

а можно ли создать pfb/pfa уникодный шрифт и чем?

> в) вопросы лицензирования с авторами не согласовывались.

хорошее решение

> Там не только это плохо. К сожалению, я не знаю векторной рисовалки
> под Linux, которая была бы сдизайнена прямо.

я тоже не знаю :(, хотя видел около десятка разных

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.